Дизайн упаковки экзотических масел

КЛИЕНТ: ТМ «Царство Ароматов», Россия.

ПРОЕКТ: Логотип, иллюстрации и дизайн упаковки линейки экзотических и редких масел.

РЕАЛИЗАЦИЯ: Новые масла ТМ «Царство Ароматов» для ухода за лицом, телом и волосами не только улучшают здоровье, но и дарят ощущение уверенности, чем поднимают настроение. Именно положительный настрой, ощущение радости и счастья легли в основу концепции.
Веселые феечки, будто нарисованные на полях в момент радостной задумчивости, крупные, демократичные шрифты, яркая имиджевая зона передают атмосферу маленького праздника для себя любимой. Штрихкод тоже доработан в этом стиле и, по мнению самих покупателей, заставляет улыбнуться.
Линейка подразделяется на масла во флаконах и в банках. Масла в банках густые – это нежное кокосовое, яркое манго, экзотическое ши и ароматное какао.
Масла во флаконах упакованы в коробочки с преемственным дизайном.
Для линейки создана аннотация и шелфтокер.