Дизайн упаковки эфирных масел

КЛИЕНТ: ТМ «Царство ароматов», Россия.

ПРОЕКТ: Иллюстрации, дизайн упаковки, этикетки и аннотации линейки большой эфирных масел. Сегмент middle.

РЕАЛИЗАЦИЯ: В основе концепции дизайна упаковки эфирных масел лежит винтажный стиль, коммуницирующий многолетние традиции ароматерапии.
Ранее товар уже был представлен на рынке, но в морально устаревшем дизайне. Вследствие чего был проведен редизайн линейки с сохранением преемственности по основным цветовым кодировкам: 10 мл осталось в зеленом цвете, а 5 мл – в коричневом.
Введенные латинские названия облегчают выбор вида масла для профессионалов, а источник происхождения и комплиментарные ароматы (масла растений, с которыми хорошо сочетается данный вид масел), дают больше информации обычному покупателю.
Дополнительная цветовая кодировка по группам масел (афродизиак, тонизирующий аромат, аромат релаксации и т.п) позволяют быстро определить тип масла, а также вносят цветовые акценты.
Для линейки был разработан дизайн коробки, этикетки и аннотации.